Как повысить эффективность размещения компании.
1. Актуальность информации.
От того, как вы заполните карточку с общей информацией, зависит качество восприятия вашей фирмы. Мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на следующие поля:
Краткое описание – сформулируйте общее предложение к потенциальному клиенту вашей компании (общий объём предложения до 200 символов).
Логотип – оригинальное изображение или наименование фирмы в определённом стиле, призванное сделать более запоминающимся имидж компании.
Адрес – укажите фактический адрес местонахождения компании, по которому клиент сможет найти Вас.
Телефон – укажите номер телефона, по которому клиент, позвонив в вашу компанию, сможет получить всю интересующую его информацию.
E-mail – электронный ящик указывается при регистрации компании на сайте. Если на вкладке вашей фирмы не указан электронный адрес, это значит что фирма была внесена специалистами компании Рос-Выставка. Чтобы узнать, как добавить e-mail фирмы перейдите сюда.
2. Приоритетное размещение.
По умолчанию в галереях выставочного зала, карточки компании выводятся отсортированными по дате добавления, т.е. самые свежие находятся вверху списка. По мере добавления, старые опускаются все ниже и ниже, вследствие чего, количество их просмотров уменьшается. Вы можете обеспечить карточке своей фирмы одну из первых позиций, воспользовавшись услугой "Приоритетное размещение". При ее подключении, карточка вашей фирмы становится в списке выше остальных.
Поднятие карточки фирмы в списке значительно повышает количество просмотров. Это, без сомнения, очень действенный инструмент.